Обзор от покупателя на Багажник на интегрированные рейлинги LUX для Mitsubishi Outlander (2012-2019), прямоугольные дуги 1.3м

Оценив все преимущества багажника на крышу на прошлой машине, пришло время подбирать багажник на новый автомобиль. Кстати, на прошлую машину багажник покупался здесь же, вот обзор: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/bagazhnye_sistemy_lux-c3531/lux/fullreviews/bagazhnaya_sistema_lux_dlya_peugeot_307_2001_2008_citroen_c4_aircross_2012_2017_pryamougolnye_dugi_1.2m_692872-555389-r40124.html .

Основные критерии:

– для автомобиля Mitsubishi Outlander III;

– крепление на интегрированные рейлинги;

– невысокая цена;

– возможность быстрого установки/снятия.

Сначала рассматривал к покупке другую модель (уже и не помню названия), но на ней были пластиковые кронштейны. Потом на глаза попался этот багажник – LUX 844253 с дугами 1,3 м прямоугольными в пластике для а/м Mitsubishi Outlander III 2012 – … г. в. с интегрированными рейлингами. LUX’ом, как уже написал выше, я пользовался на прошлом автомобиле, поэтому выбрал его.

Вот фото багажника в собранном виде.

Багажник поставляется в картонной коробке.

Комплект поставки:

– прямоугольные дуги 1,3 м (металлические в пластиковой оплётке) – 2 шт.;

– пластиковая заглушка для дуг – 4 шт.;

– резиновая заглушка для закрытия прорезей на дугах – 1 шт.;

– сборный пластиковый кронштейн с металлическими скобами – 4 комплекта;

– ключ для отсоединения крышки кронштейна – 1 шт.;

– метизы и аксессуары для сборки кронштейнов (винты с полукруглой головкой, гайки, шайбы обычные и гровер, винты под шестигранник, гайки квадратные и гайки-бочонки, металлические пластины) – 4 комплекта;

– инструкция по сборке и установке, гарантийный талон, рекламный буклет.

На фото всё, перечисленное выше.

В инструкции графически изображён процесс сборки и установки багажника (картинки чёрно-белые, но всё интуитивно понятно).

Собираю отдельно каждый кронштейн.

Прикрепляю каждый кронштейн к дуге, но не затягиваю, так как еще предстоит выровнять их непосредственно на машине.

Собрав одну дугу, решил примерить ее на месте. Вот что получилось.

Читайте также  Обзор от покупателя на SSD диск ADATA 2.5" SU750 Client 256 Гб SATA III 3D NAND TLC ASU750SS-256GT-C

Если притянуть один кронштейн к рейлингу, то с обратной стороны кронштейн будет находится в подвешенном состоянии.

Если с обратной стороны начать тянуть кронштейн вниз к рейлингу, то первый рейлинг начинает выворачиваться внутрь. Соответственно если в таком положении удастся закрепить дугу багажника (а это будет сделать проблематично), то в напряженном состоянии будут оба рейлинга, что не очень хорошо.

Надо разобраться, почему такое происходит, и как от этого уйти.

А дело вот в чём. При сборке кронштейна винты, которыми стягиваются металлические скобы, становятся в такое положение, что после их затягивания каждый кронштейн «пытается тянуть» всю конструкцию вверх.

Теперь расскажу, как я это исправил. Купил на замену винтам с полукруглой головкой винты с обычной шестигранной головкой и столько же обычных гаек и широких шайб. Закрепил по два болта на нижней скобе и сверху вторую скобу притянул гайкой-барашком через обычную шайбу и шайбу-гровер. Гайку-барашек решил использовать с расчетом на то, чтоб крепить багажник без применения гаечного ключа.

Теперь все крепится вручную без применения ключа.

Прикрепляю обе дуги к рейлингам. Выравниваю дуги относительно центра и затягиваю крепежные винты между дугами и кронштейнами.

Вот так выглядит уже установленный багажник на автомобиле.

По эксплуатации скажу следующее:

– вмещается в багажник (всё время вожу с собой);

– быстро устанавливается/снимается;

– свистит на скоростях больше 80 км/ч;

– нагрузка на багажник не более 75 кг.

Перевозил уже на этом багажнике двери, доски, металлический уголок (8 шт. длиной 3 метра, распределял по сторонам: 4 на одну и 4 на другую).

Еще заметил, что на внутренней стороне крышки каждого кронштейна есть цифра 1 или 2. Для удобства определил, что 1 – это передняя дуга, соответственно 2 – задняя, т. к. расстояния между передними и задними рейлингами разное.

Читайте также  Обзор от покупателя на Портмоне мужское Gianni Conti, 1077142 tan, коричневый

В общем, я считаю, достойный багажник за свои деньги.