Обзор от покупателя на Домкрат подкатной 3 тонны STELS 51133 QUICK LIFT

Когда-то давно довольствовался штатным домкратами от машин, удовольствия конечно никакого, но зато не надо тратить деньги и искать место для хранения вне автомобиля, пару раз в год можно и потерпеть. Потом начал снимать небольшой гараж, и решил упростить себе жизнь купив несколько лет назад простенький подкатной домкрат, стало намного проще перекидывать колеса в сезон, но конечно хотелось “быстрее выше сильнее”. Потом машин в семье стало две, да еще и гараж купил… решил что пора обновить домкрат на что-то посерьезнее, Выбирал долго и нудно, и тут удачно в Онлайн Трейде пошла акция на домкраты, плюс бонусы подкопились, и выбор пал на домкрат STELS 51133 QUICK LIFT (забегая вперед сразу скажу- о выборе ни разу не пожалел), заказал с доставкой (отдельное спасибо отделу доставки, как всегда все быстро и качественно). Привезли коробку… оказалась даже потяжелее чем я думал, но упаковка продуманная, донести до места будущего обитания домкрат не проблема

А вот и герой обзора, под небольшой площадкой для колесных болтов-гаек как раз скрываются два поршня, которые и позволяют работать быстее, колесики по виду сделаны с запасом (для меня это важно, так как пол в гараже хоть и бетонный, но старый, с повреждениями), на опоре домкрата уже установлена защитная резинка, колхозить дощечки и подбирать отдельно резиновые проставки не придется

Вот за эти лямки и тащил коробку

На упаковке есть вся необходимая информация

Упаковано все хорошо и аккуратно, кроме домкрата, двух частей ручки и инструкции в комплекте еще есть запасной набор уплотнений, весьма приятно и вселяет надежду, что устройство проработает долго

Технические характеристики: грузоподъемность: 3 т, высота подхвата: 130 мм, высота подъема: 465 мм, масса инструмента: 33 кг

Читайте также  Обзор от покупателя на Индукционная варочная панель Monsher MKFI7016B2

По виду характеристики полностью соответствуют, под нагрузкой правда не пробовал на максимальную высоту поднимать- для моих машин перебор

Сборка простая- сначала собрать ручку из двух частей, потом снять пружинный фиксатор из места установки ручки (про это потом отдельно еще расскажу), освободить фиксирующий ручку на домкрате болт, поставить ручку, закрутить болт обратно (от руки достаточно)

Пользоваться одно удовольствие. Я храню под верстаком со снятой ручкой, поставил ручку, подкатил за нее к машине (можно спокойно тянуть за ручку за собой), закрутил удобную ручку по часовой стрелке, поднял машину буквально за несколько качков особо не нагибаясь, делаем свои дела, немного крутим ручку против часовой стрелки чтоб ПЛАВНО опустить машину (да, плавный спуск здесь есть, и он работает), катим домкрат дальше

Важный нюанс для тех, кому лень читать инструкцию. При хранении домкрата дышло для ручки надо держать в нижнем положении, так поверхности рабочих цилиндров проживут дольше. И тут есть два варианта- либо опускаете саму ручку в самый низ и так и храните домкрат прижав чем-нибудь ручку сверху (что в моем гараже например неудобно), либо ослабляете фиксирующий винт ручку, вынимаете ее, а в место установки ставите пружинный фиксатор, это не сложно

тут видно болт фиксирующий ручку (я его кручу-верчу руками)

тут ручка снята

а вот и фиксатор пружинный, для установки сначала цепляете усики его за ось снизу, потом рукой заводите крючок в отверстие для ручки, после этой процедуры можно ставить в угол до следующих работ с машиной

И пару фото в работе, самый кайф- на тех машинах что делал не надо отдельно спереди и сзади поднимать по отдельности, домкрат поднимает всю сторону (на Смарте мотор сзади, поэтому и домкрат сзади ставлю)

Читайте также  Обзор от покупателя на Эллиптический тренажёр SPORT ELITE SE-304 (магнитный)

Общий итог, домкрат недешевый, тяжелый, но крепкий, мощный, универсальный (и низкую машину, и джип возьмет без проблем) и очень удобный в работе, так что рекомендую к покупке