Обзор от покупателя на Электровелосипед Cactus CS-EBIKE-P1_BK 4400mAh, черный

Электровелосипед Cactus CS-EBIKE-P1_BK 4400mAh

Решил составить подробный обзор на электровелосипед «Cactus». Как раз прошло уже пару лет с момента покупки и уже есть полная картина, по эксплуатации и обслуживанию данного транспортного средства. Теперь всё по порядку.

Общий вид.

Товар поступил на пункт самовывоза без задержек в установленный срок. Упаковка была целая без видимых следов деформации.

Вскрыл – всё аккуратно компактно уложено. Достал и собрал, даже инструкция не понадобилась. Всё понятно, что куда и к чему крепится. Всё управление расположено на руле. Внешний вид порадовал, выглядит достойно. Рама прочная, шины сразу были накачаны, проверил давление в норме, седло мягкое, конструкция прочная ничего не болтается, звуковые и световые приборы работают, аккумулятор был заряжен на ~ 50%. Данный электротранспорт подойдет как для взрослого человека (есть ограничение по весу), так и для ребенка, еще добавлю, что всё же есть ограничение по росту (высоким людям от 180 см, будет не совсем комфортно, а для детей есть ограничение до 7 лет, т.к. они попросту не достанут до подножек и передвижение будет так же невозможным.

Модули управления на руле.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам, которые заявлены производителем в сравнении с реальными:

Характеристики с сайта в реальности
ТИП устройства: Электровелосипед Скорее электросамокат с сиденьем (нет педалей)
Мощность: 350 Вт соответствует
Скорость max: 20 км/ч до 38 км/ч с учетом изменения настроек в приложении и веса пассажира до 80 кг
Пробег на ровной дороге: 30 км ~ 23-27 км (на прямую зависит от состояния аккумулятора)
Передний, задний стоп-фонарь: да / да Передний двойной светодиодный причем очень яркий (кнопка включения на руле) / задний светодиод мигает при нажатии ручки тормоза.
Звуковой сигнал: есть есть, кнопка включения на руле
Тип АкБ: Литиевый соответствует
Время зарядки АкБ: 2 ч ~соответствует
Рама: алюминиевая складная соответствует
Диаметр колес: 12 “ Переднее 12 “(12х2.125), заднее 10 “(10х2.125) оба с камерой
Тормоза (перед/зад): нет / дисковые соответствует
Подвеска (перед/зад): жесткая / жесткая соответствует
Грузоподъемность: 120 кг до 90 кг нормально тянет, дальше можно, но будет значительное снижение по всем характеристикам.
Вес: 12 кг ~11 кг
Читайте также  Обзор от покупателя на Набор моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9 Ice Blue set fest

Полностью заряженной батареи, по ровной дороге, хватает примерно часа на 2 непрерывной езды (напрямую зависит от веса водителя, дорожного покрытия и скорости движения). Для темного времени суток предусмотрена передняя светодиодная фара (светит просто отлично) и задний габарит (красного цвета), который мигает при нажатии ручки тормоза. Для освещения дороги света хватает без проблем. В целом управление всем доступное, понятно даже для школьника.

Передняя светодиодная фара.

Задний стоп-сигнал и блок управления.

Далее, еще на что хотелось бы обратить внимание, так это на подключение электровелосипеда к какому-либо устройству (телефон или компьютер) и его настройки. К компьютеру подключается через кабель, ну а если хотите управлять всеми настройками через Bluetooth, то нужно скачать приложение по ссылке в паспорте, который идет в комплекте (приложение разное для adroid и IOS) и вперед. Основное, что нужно настроить это скорость движения. По умолчанию и до пробега примерно 10-15 км, она максимум. 20 км/ч. Это необходимо, что бы сразу не врезаться куда-нибудь и немного привыкнуть к управлению. Далее её можно увеличить до 30 км/ч, а в реальности можно и разогнаться и до 37 км/ч. Если катается ребенок, то настоятельно рекомендую не увеличивать скорость более 20 км/ч – это оптимально для безопасности детей. В меню настроек, так же есть блокировка (ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ), тест основных компонентов, общий пробег, заряд батарей, скорость движения и еще много чего.

Меню настроек в приложении на дисплее смартфона при соединении через Bluetooth .

Меню диагностики в приложении на дисплее смартфона.

В процессе эксплуатации данного агрегата были выявлены несколько проблем, которые видимо свойственны для всех аналогичных девайсов. Первая – это кнопка старт/стоп, при интенсивном использовании она выходит из строя примерно через год (точнее сезон). У неё пропадает контакт или совсем выходит из строя сам выключатель («микронка»). Заменить можно самостоятельно с учетом стоимость запчастей ~ 200 руб. В сервисе зависит от жадности мастера ~ от 1000 или по гарантии производителя – это бесплатно, но очень долго. Я выбрал первый вариант и заменил сам. Фото до замены кнопки и после прилагается ниже.

Читайте также  Обзор от покупателя на Беговая дорожка DFC T-30

До замены.

После замены.

Вторая проблема- это истирание провода в месте перегиба при частом складывании руля, а так как вся проводка идет через руль в раму и дальше ко всем элементам, то бог только знает какой именно провод перетрется первым. По ремонту так же всё решаемо и есть 3-и варианта, как и в первом случае. И последняя проблема– это быстрое изнашивание задней покрышки. К счастью дисковые тормоза хорошие и как следствие из-за резкого торможения на любой шероховатой поверхности, покрышка быстро истирается и выходит из строя. В особенности если будут ездить дети, то покрышками нужно будет запастись. Цена вопроса от 250 до 700 руб. Размер указан в таблице с характеристиками.

В целом электровелосипед достоин внимания и относительно надежный, причем не такой распространенный, как обычный электросамокат. К тому же, лучше ехать сидя, чем стоя. На момент выхода обзора срок эксплуатации данного электровелосипеда ~ 2,5 года. Пробег около 700 км. В процессе эксплуатации заменен один провод, кнопка старт/стоп и три задние покрышки и две камеры. К покупке рекомендую. Моя личная оценка 8,5 из 10 баллов. А в качестве заключения хочется подвести небольшой итог и обобщить все плюсы и минусы.

Плюсы:

+ Известный фабричный Китайский брэнд.

+ Хорошее качество сборки.

+ Стильный дизайн, небольшой вес.

+ Компактный размер (в сложенном виде легко помещается в

багажник любого авто).

+ Хороший запас хода и достойная максимальная скорость.

Минусы:

– Кнопка старт/стоп

– Отсутствие каких-либо амортизаторов

– Относительно быстрое истирание покрышки заднего (ведущего) колеса

– При динамичном развитии электротранспорта немного великовата цена.