Обзор от покупателя на Фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ V-700 “ВЕЛОФАРА-USB” CREE XM-L2 700лм, IPX4, питание от USB

Всем привет! Хочу рассказать, почему эта фара должна быть у каждого у уважающего себя велосипедиста! А также, как сделать грамотный и самое важное полный (ближний и дальний) и правильный (правильное рассеивание, как у автомобильной фары) свет для своего железного коня за вменяемую сумму. Ведь света много не бывает!

Сам обзор разделим на три части, основываясь на отзывах, изученных данных ну и конечно же опыта:

1. Как я пришёл к Яркому Лучу V700, сравнивая классический фонарь, который максимально приближен к велосипедному фонарю.

2. Обзор самой фары Яркой Луч V700.

3. Обеспечение максимальной автономности работы.

Для начала, сразу скажу для того, чтобы получить полный и правильный свет, нужно иметь сумму больше, чем стоит Яркий Луч V700 и я объясню все варианты этого:

Первый вариант дорогой и быстрый, купить сразу фару фирмы Fenix или Gaciron. Рассмотрим плюсы и минусы:

+ Это полный свет за свои деньги.

– Дорогие фары, я бы сказал очень большая переплата за бренд. Цена их примерная от 5к до 10к и выше.

– Слабые крепления, т.е. сама фара тяжёлая (бывает и металлическая в дорогих моделях), а вот крепление обычно пластиковое.

– Быстросъёмные, я считаю, что это минус – так как всё что быстросъёмное – это лакомый кусочек воришек, по этому, лучше я проковыряюсь чуть дольше с фиксацией фары, за то, буду надёжен и её не “свистнут” пока я отвернусь.

– Размер, они все большие (Яркий Луч V700 имеет всего 7 см в длину, а дорогие модели Fenix от 12 см. в длину и выше), очень габаритные, из-за встроенного аккумуляторы. Любое падение грудью вперёд снесёт фонарь с пазов, ну и следовательно слабое место, такое как пластиковые крепление может сломаться.

– Встроенные аккумуляторы, я считаю, что это минус, так как при заряде их в полевых условиях, фонарь уходит в режим подзарядки. При таком режиме, фонарь светить будет только минимальным светом, так как ему нужно наполнить свой встроенный акб, а скорость пополнения не такая быстрая, как скорость его расхода.

Второй вариант дешёвый и долгий: купить всё на известном китайском сайте. Рассмотрим плюсы и минусы (исключения из минусов только официальные фирменные магазины производителя):

+ Это конечно же цена.

+ Богатый ассортимент.

– Все фары, а точнее почти большая их часть – это фонари и светят они классическим яркий пучком.

– Установлен не правильный светодиод. так как самый актуальный и новый светодиод сейчас – это Cree XM-L2. Только на нём нужно покупать фары, так как он, обеспечивая более яркий пучок за ту же силу светового потока, то есть за те же количество люмен, в которых измеряется световой поток. Продавцы часто комплектуют фары светодиодом Cree XM-L, а денег хотят, как за Cree XM-L2. Многие не знают их отличая, хотя они почти одинаковые, вставляют даже вообще диоды no name фирмы.

– Завышенное количество люмен, например используя 2 диода по 1000 люмен, они пишут 2000 люмен, а по факту вы получаете то же самое что и 1000 люмен, просто пучок в центре ужасно яркий и ездить так конечно же невозможно. Повернуть вниз – слепить себя или повернуть вдаль – слепить встречных. Световой поток замеряется по яркому пучку в центре, а всё остальное это рассеивание.

– “Народное” крепление на резинке, которая будет у вас держать до первых кочек, потом естественно она будет сползать вниз. Готовитесь постоянно дёргать вашу фару.

– Завышенное число кельвинов (норма от 3000 до 7000, до 3000 отдаёт в красный цвет, свыше 7000 отдаёт в фиолетовый). Световой поток тёплый белый, нормальное количество – это 3000-4000 кельвинов, Дневной белый — это 4500-5500, Холодный белый – это 6000-7000. Под холодным светом, они бывают присылают фары и 12000 кельвинов и свет фиолетовый.

– Комплектные аккумуляторные блоки неразборные и ёмкость их гораздо ниже заявленной.

– Мерцание на слабом режиме свечения, из-за не понижения напряжения на диод, что будет напрягать зрение при поездке.

– Провода, обычно их длина очень большая, что является минусом, так как это самое слабое место фары, лишний раз может перетереться провод.

– Перегрев в работе фары, так как диод в максимальном потреблении греется, его нужно хорошо охлаждать. Китайские фары славятся своим дешёвым охлаждением, которые спустя минуты работы на максимальном режиме, автоматически переключаться в минимальный.

Третий вариант средний по цене, и относительно быстрый, кое где возможно придётся подождать, но, за то, этот вариант грамотный и продуманный, минусы в нём отсутствуют вообще, а к плюсам можно отнести ещё и мобильность.

Читайте также  Обзор от покупателя на Комплект плетеной мебели PELANGI 02/15 (стол со стеклом + 4 кресла) walnut brown / коричневый орех

Сейчас я езжу сейчас с фонарём Convoy S2+, покупал на известном китайском сайте, но у официального продавца, так что минусы, перечисленные выше, к нему не относятся. Обеспечивает классический свет в 900 люмен и обеспечивает хороший дальний свет, порядка метров 100, но он слепит, как любой фонарь, так как луч направлен прямиком вперёд. Из-за широкого рассевания, данный фонарь хорошо позиционируется как универсальный велосипедный фонарь. Покупал с бином U2 1A (компонент устанавливается, для придания света нужного оттенка) и электронными компонентами 7135*8 (драйвер, обеспечивающий мощность в 2,8 ампера). Это всё можно выбрать у продавца при покупке. Фонарь даёт хороший дальний цвет (на фото он направлен вниз, так как я тестировал его в парке, да бы не слепить людей, дальность в таком положении метров 50). Цена такого фонаря 1000 рублей.

Все фото сделано в вечерние время, в ночное время светит гораздо ярче, свет более выраженный. Это относится ко всем фотографии в этом обзоре. Так же не будем перебирать фото каждого режима света, просто укажем минимальный свет и максимальный свет. Так же фотографировал в настоящих полевых действиях под дождём.

Фото без освещения.

Convoy S2+ на максимальном режиме направленный чутка вниз, если направлять выше, то свет будет доходить до людей впереди, но будет тёмная, она же слепая область между колесом и светом.

Кстати, я повернул велосипед в лес и сделал ещё пару фотографий (там была протоптанная тропинка).

Convoy S2+ минимальный режим:

Convoy S2+ максимальный режим:

Закреплён Convoy S2+ у меня в крепление “Hotselling 360 Degree Cycling”, потому что это самое одно из самых надёжных из не быстросъёмных креплений. Он так же снимается быстро, не за 5 секунд, как быстросъёмное, а за секунд 40.

Фото самого крепления:

Ещё хочу добавить, что можно снять Convoy S2+ с крепления и получить ручной фонарь, и не нужно возить с собой обычный фонарь. Убьём двух зайцев сразу.

Цена крепления – 200 рублей.

Так же, если связаться с магазином перед покупкой Convoy S2+, то они положат крепление абсолютно бесплатно. Я таким правда ещё не пользовался. Лежит как резервное.

В один прекрасный день захотел купить фару, именно фару, так как фара может обеспечить правильный свет. Например, иметь широкий свет, который так необходим при поворотах. Много чего пересмотрел, и тут я наткнулся на Яркий Луч V700.

Данная фара за брендирована фирмой Яркий Луч и продаётся для России. На китайском рынке она называется Nextorch B20. Данная фара имеет сплошные плюсы: Очень правильное рассеивание, очень комфортно передвигается ночью, видна вся ширина дороги в расстоянии на турбо режиме метров 40. Нету встроенного аккумулятора, так как любой фонарь или фара в режиме заряда светит только на минимальном свете, технический нюанс всех фар со встроенным акб. Настоящий светодиод Cree XM-L2, такой же, как и Convoy S2+ обеспечивающий дневной свет. Этот свет как раз обеспечивает хорошую детализацию вблизи, что и нужно для ближнего света. Возможно, люмен здесь больше, так как аналог в Китае потребляет 800 люмен. Скорее всего это из-за белого света, так как дальний свет, может быть мощный только в холодном исполнении (6000 кельвинов и выше), а тут тёплый белый свет (примерно 4000 кельвинов). Если покупать тот же Convoy S2+, то с тёплым светом (бин T4-7A), то светит он будет как на 800 люмен (из 900 заявленных), то есть дальность будет меньше, за то детальность лучше. Отсюда и решили на фаре указать заведомо количество люмен 800 (ни же чем у оригинальной версии в Китае). Отличное крепление с барашком, обеспечивает самое надёжное крепление.

Хорошее охлаждение, не греется вообще. Отличное соотношение люмен, так как чем больше мощность, тем ярче светит. Конечно, круто купить фару на CreeXM-L2 с 2000 люмен, только не хочется менять аккумуляторы каждые 10 минут. Вообще количество люмен не главный показатель, главное в фаре – это правильное рассеивание этих люмен, а делают это грамотно установленный качественный рефлектор и качественная линза. Например, предыдущая модель Яркого Луча, модель 450-ая выдавала 450 люмен и даже их хватало для комфортного света. А все современные фонари, например Sigma в красивых упаковках, которые стоят дорого в вело магазинах, выдают всего не больше 600 люмен. Поэтому считаю здесь этот баланс сделан отлично! Жёсткий провод, даже не много скручен, данное решение обеспечивает меньше проблемы с его прокладкой до аккумуляторного блока. Провод является минусом фар, так как может перетереться, но тут он сделан качественно, что не может не радовать. Не слепит, так как верх света направлен вниз из-за сложной формы линзы, с такой фарой можно не увидеть ветку, которая попадёт вам по голове, когда вы будете ехать по лесу, но исключительно на быстрой скорости, выше 40 км/час, просто не успеете среагировать. (на этот случай у нас есть Convoy S2+), но зато не будете мешать проезжающим велосипедистам и автомобилям. Фара так же снимается с крепления, как быстросъёмная фара, только делается это не так быстро, как аналогичные фары, что плюс. Механизм там металлический, в виде язычка с фиксацией.

Читайте также  Обзор от покупателя на Женский велосипед Stels Navigator 250 Lady 26" (Z010) 2019, розовый, рама 19"

Вот примеры работы фары, яркий Луч V700 на минимальном режиме:

Яркий Луч V700 на среднем режиме:

Яркий Луч V700 на максимальном режиме:

Используя 2 фонаря можно получить полный и правильный свет. Так светит фонарь Convoy S2+:

Сейчас одновременная работа фонаря Convoy S2+ и Фары Яркий Луч V700:

Обратите внимание на тёмные участки, а также на деревья сверху на фото, видно что фара Яркий Луч V700 обеспечивает свет в виде арки света, направляя его с помощью своей сложной линзой свет во все стороны. Чтобы свет был дальше Convoy S2+ нужно поднять чуть выше, такое рекомендую делать в лесах и тропинках, где нету людей и встречных автомобилей, на данных фото Convoy S2+ направлен вниз, чтобы не слепить людей.

Вот наглядный пример, фото сделано у переднего колеса велосипеда на уровне головы. На фото работа Convoy S2+ всё в том же положении, смотря на землю.

Теперь работа Яркого Луча V700

Видно, что свет не бьёт в глаза и видно отличительную часть верхней границы фонаря. Конечно, с такого расстоянии, кажется, слепит то же, но на самом деле это только вблизи (как и любой источник света).

По поводу детализации, яркий луч цвета передаёт гораздо мягче, как нет холодного оттенка белого. Вот повернул велосипед в сторону леса.

Первый режим: 100 люмен

Тут же видно, что свет цепляет половину переднего колеса.

Тут уже на самом ярком режиме в 700 люмен это видно лучше.

Второй режим: 200 люмен

Третий режим: 400 люмен

Четвёртый режим, он же турбо режим: 700 люмен

Со стороны это выглядит как автомобиль, видна разница цветовых потоков, более холодный Convoys S2+ (6500 кельвинов) и более тёплый, дневной Яркий Луч V700 (~4000 кельвинов).

Цена фары 2290 рублей

Плюс покупки именно в магазине Онлайн Трейд в том, что с учётом бонусов фара обошлась гораздо дешевле, а также в подарок ещё одни классный фонарь брелок Яркий Луч YLP X3 Scorpion, который светит дневным светом (примерно 5000 кельвинов) и световым пучком в 60 люмен, заряжается от USB, как раз хотел себе фонарь брелок для гаража. Цена его 900 рублей, с такими акциями и бонусами фара уже не кажется такой дорогой. Просто подарок.

Для работы фары нужна аккумуляторная батарея, чтобы полноценно её использовать. Производитель советует нам купить внешний аккумулятор с 2-ух амперным usb выходом. Сама фара потребляет в турбо режиме 1,6 ампера. Заявлено, что будет светить до 10 часов. На практике, в боевых условиях, со слов владельцев, фара работает часов 5 от внешнего аккумулятора на 10000 миллиампер. Внешний аккумулятор с такой ёмкостью будет стоить примерно в 1500 рублей, от какой-нить проверенной фирмы. Главное учесть выход на 2 ампера, и то множество лукавят производителей, занижая это значение. Конечно, плюс тут один – Купил, подключил и забыл. Правда есть минусы таких внешних аккумуляторов с использованием фары:

– Габариты, их неудобно возить из-за своих размеров, внешний аккумулятор на 10000 миллиампер имеет длину среднюю 13 см + USB штекер классический имеет длину 4 см (например, как у яркого луча) и ещё место для сгиба провода (1 см). Следовательно, вам нужно куда-то разместить 18 сантиметров (и не забываем про ширину, в среднем 10 см).

– Отдают меньше, чем заявляют, это закон физики и никуда от него не деться. То есть в заявленных 10000 миллиамперах, на разряд будет выдавать ~8500 миллиампер, так как это потери при преобразовании.

– Все они построены на параллельной схеме подключения, где и получается общий объём, так устроены все внешние аккумуляторы, для работы фары лучше использовать схему последовательную.

Читайте также  Обзор от покупателя на Хлебопечь Moulinex OW 240

Выход есть, это приобрести внешний аккумуляторный блок, есть отличный велосипедный вариант (ремень для крепления на раму в комплекте) TrustFire EB03 на известном китайском сайте.

Такой блок можем закрепить на раму или положить в сумку, он имеет влагозащиту IP67, его габариты всего 10,2 см x 4,6 см x 4,62 см. USB кабель выведен отдельно, а также кабель питания фары на 8.4 вольта. Вставляются туда 6 аккумуляторов типа 18650.

Устройство имеет плату защиты, которая выдерживает ток аж до 4.2 вольта (номинальное напряжение аккумуляторов типа 18650 3.7 вольт), что означает, что повышения напряжение ему не страшны. Данный блок имеет последовательное соединение аккумуляторов, т.е. ёмкость не суммируется (в повер банков параллельное, из-за него и получаются большие объёмы батареи), а суммируется напряжение. Все аккумуляторы должны быть разряженными на 100% и давать напряжение в совокупности всех акб, но с той же ёмкостью каждого акб. Разряжаться акб будут все с одинаковой скоростью одновременно. Мы можем да же подсчитать, теоретически, какое количество часов получим (7.4в * 3,5ач * 3 = 77,7) , далее 77,7 делим пополам и получаем 38,85 часов (математически), сбрасывает остаток, получаем 38 часов. Правда это далеко не настоящие цифры, так же будут потери при самой передачи напряжения, погодных условий и рассеиваемой мощности, индикаторы самого аккумуляторного блока. Вычитаем 10-13 часов (чтобы наверняка) и получаем 25-28 часов непрерывной работы. Но всё ровно это уже больше, чем, любой внешний аккумулятор. А также, заряжать его нужно будет точно не перед каждой покатушкой. В моём случае – это очень удобно. У меня велосипед стоит в 3км от меня, и волноваться, что забыл зарядить акб точно не стоить с таким объёмом энергии, да и ещё в таком компактном корпусе. При его работе горит зелёный светодиод, как только напряжение внутри остаётся мало переключается на жёлтый, что сигнализирует, что нужно зарядить аккумуляторы.

Цена такого девайса 800 рублей.

Аккумуляторы соответственно нам нужны только литий-ионные типа 18650, полное название NCR18650B, тут лучше не экономить. Так как, самые дешёвые не соответствуют ёмкости, максимальная ёмкость может быть только 3500 (+/- 100) миллиампер . Я бы советовал аккумуляторы фирмы Litokala, одна из самых ведущих фирм выпускающих элементы питания.

Комплект из аккумуляторов типа NCR18650B в количестве 6 штук обойдётся в сумму 1000 рублей.

Но, также нужно купить парочку таких же аккумуляторов для конвоя в запас, так что покупаем 8 аккумуляторов (2 для Сonvoy S2+), получаем сумму 1350 рублей. Купить можно это всё в фирменно магазине Litokala на известной китайской площадке. Ещё нам понадобится зарядное устройство, я использую Litokala Lii-PD4.

Цена его 1000 рублей. (Если нужно просто зарядить без информации о заряде, то есть устройство по проще Litokala Lii-402, цена его 650 рублей)

Вот как это выглядит в готовым виде:

Сумочка Roshwell , размер L (покупал на известном китайском сайте) с размерами 19,5 см x 10 см x 9 см (внутри 18 см x 8 см x 6 см)

В уложенном виде.

Цена сумки 500 рублей.

Надо только не забывать включать и выключать данный аккумуляторный блок, перед и после поездок

После выключения фары, кнопка фары ещё светится тускло зелёным светом, потом гаснет.

В помещениях сразу видно различая между фонарём и фарой, а так же их рассеиванием света.

Без света

С включённым фонарём Convoy S2+

С включённой фарой Яркий Луч V700

Всё отлично изолировано от воды, такому набору любой ливень не почём.

В итоге и у нас получается сумма в 4090 рублей (Яркий Луч V700 + Аккумуляторный блок TrustFire EB03 + 6 аккумуляторов 18650), вычитаем из этой суммы подаренный фонарик брелок за 900 рублей и бонусы, которые я истратил при покупке фары, то получает очень удачная покупка. В сумме я указал только то, что относится к герою обзора, а нужно вам ещё что-то, уже посчитаете сами. Не забывайте докупить зарядное устройство для аккумуляторов 18650.

Не экономьте на свете – это ваша безопасность!

Спасибо за внимание!