Обзор от покупателя на Игра Death Stranding для PS4, русская версия

Всем Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и сегодня я хочу провести обзор на весьма интересную и необычную игру Death Stranding.

Игра поставляется в обыкновенной коробочке, внутри которой помещён сам диск.

Основная история игры Death Stranding начинается в обозримом будущем в государстве Соединённых Штатов Америки. Во Вселенной разыгрался неведомый всемирный катаклизм, который в прямом смысле слова заставил всё человечество находиться в подземных городках (убежище). Передвижения по воздуху более неприступны, коммуникации ликвидированы, находиться вне пределов территории и укрытия небезопасно. И только небольшое количество населения осмеливаются выйти на свет божий. Данные люди взвалили на свои плечи обязанности посыльного (курьера), которые переправляют нужные вещи и резервы с одного поселения в иное селение. В текущей сумятице функционирует группа United Cities of America (Объединённые Города Америки), это останки тогдашней администрации Соединённых Штатов Америки. Глава United Cities of America жаждет снова объединить государство, сформировав молниеносную нить с целью донесения сведений и сырья среди селений. Главная задача – это возродить США и устремить человеческое общество к счастливому грядущему. Во исполнение данной миссии был избран курьер (главный герой игры), которого зовут Сэм Портер.

Главный игровой персонаж обязан переправлять ценный багаж меж разобщёнными пристанищами и селениями, попутно налаживая коммуникационные линии, которые предоставят возможность обществу остаться в живых. Одновременно по прошествии мировой катастрофы в воздушной среде сосредоточилось множество перво материй (chiralium), которые стали основанием для начала «темпоральной» снежной либо дождливой погоды. Данные атмосферные осадки попав на различные металлические предметы либо на тело, порождают мгновенную быстротечную трансформацию – убыстрённое увядание (старение) кожи. Молодое поколение трансформируется в старичков, растительность увядает, а сверкающий металл обрастает коррозией. Параллельно с дождливой погодой из-за катаклизма прибывают так называемые «Твари» (особи из другого пространства, которые пытаются «сожрать» живых людей). Столкновение «Тварей» с человеком вероятнее всего приведёт к так называемому «Выплеску пустоты» либо абсолютному уничтожению и образованию громадной впадины. Исключительно посыльные (курьеры) в специально предназначенном одеянии, такие как наш главный герой Сэм Портер имеют способность ощущать «Тварей» и с рюкзачками за хребтом нести важную ношу между укрытиями.

Читайте также  Обзор от покупателя на Смеситель GROHE BauEdge (23329000)

У главного персонажа игры имеется в наличии биологическое оборудование Bridge-Baby (BB). BB – это недоношенный младенец, увязнувший посередине 2-х миров (живых и мёртвых), который способен примечать бестелесных «Тварей» и предохранять от встреч с ними.

Само собой разумеется, миновав несколько часов (где-то 8-11) вы не сможете незамеченно пробраться мимо «тварей», которые в один прекрасный момент схватят главного героя. Сперва некрупные потусторонние существа вызовут вязкую жижу, а затем попытаются повалить Сэма Портера навзничь и уволокут к особому противнику (мини боссу) в текущем районе.

У вас будет возможность попытаться отцепиться от существ, однако впоследствии столкновения с особым видом босса вам придётся или попробовать удрать, или сразиться с ним. Данная форма врага страшится бомб из выделений человеческого организма Сэма Портера (взрывчатка из пота, фекалий и мочи). Тем не менее чрезвычайно действенными станут модификации с кровушкой, которые причинят «Тварям» наибольший ущерб.

Позднее вы сможете создавать оружие (автоматы, гранатомёты, дробовики), которые палят при помощи гематогенных снарядов.

И всё же потусторонние существа по правде говоря это не последняя трудность на маршруте курьера. Сборище людей (так называемые “MULEs”), которые маниакально одержимы доставкой, станут пытаться отнять ваши драгоценные вещи, сковывая электроэнергетическими копьями, преследуя на машинах и паля из реальных пушек.

В свою очередь вы применяете тактику скрытности, быстроходные способы перемещения (бег, транспорт) либо травматологические типы вооружения. Уничтожать людей принципиально запрещается, поскольку это приведёт к «necrosis» и убийственному выплеску. Посему наш главный герой будет их обвязывать, сковывать либо нокаутировать в рукопашном бое.

Вообще основополагающая сюжетная линия игры Death Stranding разделяется на 14 глав. Каждая глава повествует отдельные события какого-либо героя игры. Кроме того в игре очень много побочных миссий.

В самом начале игры Сэм Портер обладает стандартным ассортиментом амуниции, но с увеличением хиральной нити (интернета) и подсоединения свежих позиций обзаводится значительно передовыми технологиями, которые предоставят возможность генерировать более хитроумные приспособления из широкодоступных элементов. Помимо амуниции, Сэм Портер сможет создавать специфические строения, которые снабдят его энергетическим зарядом, предохранят от «темпоральной» погоды либо организуют отдельную базу в малонаселённой территории, где он сможет передохнуть либо применить мгновенное перемещение. Отличительная особенность нововведения игры Death Stranding является сотрудничество по сети Сэма Портера с другими живыми людьми (игроками) из иного пространства. Подсоединяя новоизобретённые узелки к нити, они позволяют пользоваться строениями других геймеров на свободной территории. Отсюда следует, что вы управляя главным героем сможете совместно с иными абонентами PlayStation Network возрождать автострады, пользоваться чужеродными станциями зарядки, машинами, мотоциклами и так далее.

Читайте также  Обзор от покупателя на Телевизор SUPRA STV-LC22LT0060F, черный

Одновременно увеличиваются показатели основного персонажа игры и «лайки». Чем более высокий уровень героя, тем больше число контактов, вероятности попросить различного сырья, вещей и взаимной выручки. Иные геймеры (игроки) в свою очередь имеют возможность также перевозить растерянные и чужеродные заказы, могут оставить предостережения об небезопасном районе, о «Тварях», возводить мостики через резвый ручей и так далее. Стержневая механика игры является не битва с «Тварями», перестрелки либо рукопашные бои с противниками, а противостояние с самим собой и безжалостной природой. Вся внутри игровая механика строится возле осуществления посыльной службы Сэма Портера. И все трудности сопряжены именно с доставкой. Сэм Портер может случайно спотыкнуться либо оступиться, при этом расколотив всю ношу. Также может неуклюже скатиться на попе с возвышенности либо не устоять на ступнях ног, пересекая речку пешком. Ежели Сэм волочит на своём горбу чересчур множество коробок, то его станет смещать, то в одну, то в другую сторону, поэтому необходимо будет сохранять равновесие при помощи телодвижений и переключаться с пробежки на ходьбу.

Игра Death Stranding в действительности одна из самых передовых и многообразных симуляторов ходьбы. Подобного ранее никогда не наблюдалось. По-видимому, это фактически относит данную игру за пределами сегодняшних игровых жанров и не только по заявлениям самого создателя игры.

Превосходно преображает игровой процесс и битвы с большими боссами. На протяжении всей игры вы повстречаетесь всего с 4-5 боссами (точно не помню), однако выглядеть они будут просто фантастически. Загадочные причудливые «Твари» появятся перед вами то в собакообразном виде, то в облике крупного морского млекопитающего. Это довольно непросто изложить, это надо лицезреть.

В игре Death Stranding меня наиболее заворожило – это безумно красивые кат сцены и огромный «open world» (открытый мир). Вселенная игры регулярно обновляется: повсеместно возникают предупреждающие значки, какие-нибудь геймеры оставят для прочих геймеров различные приборы, где-то сооружена дорога либо возведён мостик через речку. Причём всё это до такой степени необыкновенно, что по-настоящему ощущается, что данный мир существует.

Читайте также  Обзор от покупателя на Материнская плата MSI B360-A PRO (LGA1151v2, ATX)

Сама игра Death Stranding смотрится действительно ошеломляюще. Реалистичная природа, игровая физика, изображение водички, ветерка, дождичка, снегопада, ржавчины на машине и на приборах, вдобавок доскональная разработка каждого персонажа позволяют вывести игровую механику на новейший показатель графики. Однако, это сугубо моё субъективное мнение. Успокаивающие композиции в игре, которые врубаются в процессе лицезрения великолепной природы, исполнены независимыми музыкальными артистами и эти мелодии действительно изумительны. А звуки окружающего мира, сигналы приблизившихся «Тварей» и рыдание ребёнка (BB) производят умопомрачительное глубокое погружение в геймплей игры. Игра Death Stranding довольно глубокая по своей сути, она исследует непростые вопросы бытия и упокоения, любви и одинокости. Мне игра Death Stranding очень понравилась, за 43 часа её прохождения я ни разу не пожалел о покупке, а первые 10 часов, покуда приоткрывалась фабула игры и игровая механика, в принципе не мог оторваться от телевизора. К покупке очень рекомендую!!!