Обзор от покупателя на Кресло для персонала Бюрократ CH-1300N/BLACK черный Престиж+ 15-21

Обстоятельства.

Деревня, дом-студия. Я художник. Стол самодельный в общей сложности 280х80 см. С места не везде дотянешься.

И вспомнил я про славные денечки, когда служил… офисным планктоном.

По отзывам выходило, что теперь из дешевого все равно что покупать — все плохо.

Поэтому я решил, что у конструкции должно быть поменьше деталей, чтобы понадежнее было и посоветовался с продавцом. Продавец сказала, что меньше всего недовольства у покупателей вызывает линия «Бюрократ».

Таким образом у меня в студии-мастерской появилось кресло на колесиках.

Знакомство и сборка.

Инструкция по сборке графического типа. Комикс. Мне показалось не совсем удачно сделано, но достаточно, хаять не буду. В конце концов есть интернет.

Вот комплект деталей навалом помещенных в гофрокартонную коробку:

Сомнения у меня возникли только в отношении газ-лифта. Мне казалось, что должно быть больше частей. Со стороны я, наверное напоминал шимпанзе с микроскопом. В какой-то момент нажал на поршень и он неожиданно вышел на полную длину. Это было неожиданно, зато теперь стало понятно, как это работает.

В общем, если в процессе сборки пробуждается фантазия, то знайте, вы пошли по ошибочному пути. Не должно быть ничего интересного. Может быть, это излишне, но продублирую сборку фотографиями.

Монтируем спинку к узлу (платформе) соединения спинки с сиденьем, а затем, соединяем спинку и сиденье:

Ну и наконец, соединяем основные части кресла и получаем почти готовый продукт:

Остается привинтить подлокотники и можно пользоваться.

Остановимся на некоторых деталях.

Спинка стула.

Это неразборная деталь и я советую посмотреть и пощупать металл из которого сделан «хребет» спинки. После этого вы будете безотчетно соизмерять свое желание покачаться с возможностями конструкции. Толщина стали 2 мм. Довольно надежно.

Читайте также  Обзор от покупателя на Цифровой фотоаппарат Nikon Z50 Body с адаптером FTZ

Сиденье.

Я так понял, что наши заказчики уже совсем опустились и скоро будут просить китайцев делать кресла из камыша. Ну, а пока конструкция сиденья такая. Фанерная основа – лист со скруглёнными углами – на ней мебельный поролон, это все обтянуто мебельной тканью и пришпилено снизу степлером к фанере. В фанеру впрессованы (или вбиты) гайки по 3 штуки справа и слева, чтобы к ним привинчивать подлокотники. И в довершение всего с нижней стороны к фанере степлером “пришит” кусок спанбонда.

На фотографии видно, что гайки для подлокотников впрессованы (или вбиты) сверху, со стороны поролона. Стало быть, когда будем облокачиваться на подлокотники, то винты не будут выдирать гайки из фанеры.

Но я все-таки решил демонтировать подлокотники, поскольку при поднятии газлифта на полную высоту на кресле за моим столом особо не повертишься — подлокотники задевают о столешницу. А вертеться мне приходится когда дотягиваешься до нужных инструментов или материалов.

Крестовина.

На креслах этого ценового сегмента ее давно уже делают из пластика. Пластик мне показался крепким. На последних моделях PRESTIGE GTP перекладины крестовины прямые. Это мне кажется неудачным решением. Раньше делали аркой. Т.е., довольно большая часть нагрузки распределяется от мощной центральной колонны на 5 точек колес. По правилам проектирования конструкций это более прочное и надежное решение, чем прямая балка. Когда лучи крестовины прямые, то вся нагрузка приходится на перекладины между центральной точкой и крайними. Пластик может в середине сломаться. О чем я веду речь можно посмотреть на фотографии выше.

Фактура ткани.

Никто не считает нужным показать фактуру ткани. Меня вот интересовал этот вопрос перед покупкой. Вот:

На спинке и сиденье ткань одинаковая. По фотографии кажется грубой, но это не так. Не тюль, конечно, но довольно эластичная в меру плотная. Можно сравнить с палаточной тканью, но там хлопок, легкий брезент, а эта синтетическая, пружинит.

Читайте также  Обзор от покупателя на Кресло геймерское Tetchair iCar, кож/зам, черный/красный

В остальном, элементы кресла мне показались вполне добротными. Сталь сочленения спинки с сиденьем 2 мм. Сам узел соединения позволяет «мягко» откидываться на спинку. Она подается немного назад, пружиня при этом. Соответствующая пружина дает возможность регулировать жесткость «качания». Это удобно и в виду меньшего количества деталей в этом месте, меньше возможностей для поломки — у PRESTIGE GTP для регулировки наклона спинки предусмотрен отдельный узел.

Колесики, как колесики. Вращаются хорошо.

Ткань крепкая, фактуру я показал на фотографии. У меня черный цвет, так что даже если что и прольешь, пятен видно не будет. А поскольку синтетика, то и мокрой щеткой можно пройтись, если что.

Больше в конструкции ничего такого, чтобы обратить специально внимание, на мой взгляд нет.

Стал бы брать, если откатиться назад? Я бы взял старую модель. Предыдущего поколения, так сказать. Но где их теперь найдешь. Через пару лет и этого не найдешь. Так что пришлось бы взять, выбора по этой цене больше нет.