Обзор от покупателя на Кресло геймерское Бюрократ CH-772N/BL+GREEN две подушки черный/зеленый искусственная кожа

Доброго времени суток, читатель! В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее рассказать о достоинствах и недостатках игрового кресла Бюрократ CH-772N. Пользуюсь им уже более 3х месяцев, так что некоторый опыт использования уже имеется.

Поставляется кресло в такой вот габаритной коробке.

Стоит учитывать, что вес её составляет 24кг, и самостоятельно перемещать такую махину проблематично. Также эта цифра нам подсказывает, что в собранном виде кресло будет весить примерно 23кг, что очень хорошо для достаточно бюджетной модели.

Упаковано было всё довольно качественно. Сам комплект поставки выглядит так.

И так, подробней о каждом элементе кресла:

Крестовина, в диаметре она 700мм, выполнена из пластика, но выглядит достаточно надёжной, и не вызывает никаких опасений. Заявленные “до 120кг” выдержит с запасом, хотя об этом немного позже в заключении.

Крестовина глянцевая за счёт краски, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Лично я бы предпочёл просто матовый некрашеный пластик.

Пластиковые накладки на концах крестовины совсем уж выдают бюджетность кресла. Видны зазоры и неаккуратная обработка материала. С другой стороны – в ходе эксплуатации едва ли на это как-то обращаешь внимание. А вот ноги на них ставить, не царапая лакокрасочное покрытие, можно.

Ролики в диаметре 60мм, и внешний материал похож на твердую резину. По полу ездит легко и мягко. Конструкция роликов такова, что случайно “зажевать” и прищемить себе что-нибудь вряд ли получится.

“Топ – ган” здесь самый обычный. Жесткость пружины механизма качания должна настраиваться в зависимости от веса сидящего. Я же механизм качания почти не использую, потому регулировкой заниматься не пробовал.

Рычаг на топ-гане при нажатии поднимает кресло. Дернув вверх, соответственно, кресло под весом будет опускаться. Выдвинув в сторону, как засов – будет работать механизм качания.

Собственно сам газлифт. На этом здесь сэкономили, это самый обыкновенный газлифт, который устанавливается в любом дешевом офисном кресле от Бюрократ. Например в моём старом CH- 296NX(который стоит раза в 3-4 меньше) был точно такой же, 3-его класса и таких же размеров. Со временем эффективность его работы снижается. Когда садишься – опускается рывками, проваливаясь, буквально уже через пару месяцев работы. Имеет смысл в будущем купить нормальный газлифт 4-ого класса. С другой же стороны, при собственном весе 60 и менее – вполне возможно, что проблема не будет актуальной.

Подлокотники поставляются в собранном виде, нужно лишь прикрутить к креслу. Примерные размеры самих подлокотников можно оценить по фотографиям ниже. Материал под локтями приятный на ощупь, мягкий, но очень упругий. Всегда сохраняет форму. Имеется регулировка по высоте на 100мм и по 3 положения поворота в стороны. Люфт у подлокотников это, так уж сложилось, норма для большинства игровых кресел. Этим грешат даже куда более дорогие модели, стоимостью по 30тыс. При чем в самом высоком положении подлокотников люфт ещё больше. Также по поводу их регулировки по высоте важно указать на серьезный недостаток. Если выставлять положение выше минимального, облокотившись на подлокотник всем весом – он складывается. Очевидно, что механизм фиксации высоты пластиковый. Опять же, возможно проблема неактуальна для пользователей весом до 60-65кг. В моем же случае это 87кг, и пользуясь этой регулировкой высоты, всегда приходится в голове держать мысль о том, что опираться всем весом нельзя.

Читайте также  Обзор от покупателя на Глобус Глобусный Мир физико-политический, 42 см, с подсветкой на круглой подставке

Пластины, на которых прикручиваются к креслу подлокотники, выполнены из 6-ти мм стали.

Собственно седло.

Не считая складок в некоторых местах, и учитывая цену – сшито добротно. Швы хорошо прошиты. Искусственная кожа достаточно плотная, на ощупь “пятой точкой” вполне приятная. За 3 мес. эксплуатации здесь проблем не выявлено. Ничего не порвалось, не потрескалось и не облезло.(это видно в самом конце на последних 2х фото)

Снизу седло прикрыто тканью на липучке, а не намертво на скобках, как это обычно бывает. Можно спокойно отлепить и посмотреть что скрывается за ней.

А скрываются там железные перекладины. Едва ли стоило ожидать в таком ценовом сегменте стропы, ведь это привилегия более дорогих моделей, но всё же это уже лучше, чем простая фанерка, как у кресел некоторых производителей.

На седле же и механизм откидывания спинки. На фотографиях показать это сложно, но шестерня в механизме пластиковая, а рычаг железный. Полагаю объяснять, что из этого раньше выйдет из строя – не нужно. Здесь необходимо быть предельно осторожным при поднятии и опускании спинки. Тогда и прослужит очень долго.

Спинка выполнена также очень качественно, швы хорошо прошиты, ничего лишнего нигде не торчит, на ощупь всё сделано качественно. На спинке имеется молния, но заглянуть внутрь просто так нельзя, т.к. в самой нижней части, где должна быть собачка – все стянуто хомутами.(будет на фото при сборке)

Единственное к чему опять же можно придраться, так это складки в некоторых местах. Однако при такой цене не критично.

Также в комплекте идут две подушки. Под голову и поясничная.

В моем случае подушка под голову, по всей видимости, попалась с небольшим заводским браком шва, который без труда можно увидеть на фото. Дискомфорта это не доставляет, однако эстетически внешний вид портит. Хотя нужно сказать, что за 3 месяца пользования, складка разгладилась.

Читайте также  Обзор от покупателя на Свитшот Trussardi 2AT27A-113GRIGIO-BLU мужская, цвет серый, размер XL

Сзади подушки имеется ремешок на клипсе, а также молния, и можно посмотреть что здесь использовалось в качестве наполнителя.

В качестве наполнителя тут использовали синтепон. Что бы этот синтепон не зажевало молнией, была продумана своего рода прокладка перегородка. Весьма практично.

Поясничная подушка не имеет привычных ремней, хотя и на спинке кресла имеются специальные отверстия для этого. И проблема тут даже не столько в невозможности отрегулировать высоту, сколько в вечно падающей подушке при вставании. При чем в ходе эксплуатации она несколько изменила свою форму, и падать стала только чаще. Казалось бы мелочь, но каждый раз её поправлять несколько надоедает. 🙂

Наполнителем для поясничной подушки стал сплошной кусок поролона. Со своей задачей справляется. Но как я и говорил, форму он со временем изменил, в центре стал слегка впалым, но при этом даже более удобным.

Также в коробке были пластиковые заглушки для боковин.

Весь необходимый крепеж и несколько запасных болтов. Комплектный шестигранный ключ мелковат, хотя упаковка позволяет положить и более удобный длинный. К слову, кресло полностью собирается одним таким ключом.

Ну и в довесок документация, включающая инструкцию по сборке и эксплуатации.

Сборка кресла:

Перед тем, как пройтись по этапам сборки, сразу хотел бы сказать, что инструкцию по сборке создавали не глупые люди, и делать лучше по ней. Попадались “блогеры” которые сначала собирали нижнюю часть с седлом, а потом к ней пытались прикрутить спинку, говоря что в одиночку это делать неудобно и т.п.. Не надо так!) Делайте по инструкции и будет вам счастье.

Шаг 1: В крестовину до щелчка ставим ролики, а затем устанавливаем газлифт. Нижняя его часть при этом будет торчать снизу крестовины. Так и должно быть, это нормально.

Шаг 2: Собираем спинку с сидушкой. Нужно отметить, что все необходимые отверстия сделаны с завода. Ничего подгонять и прорезать ненужно.(подобное бывает у других производителей)

Шаг 3: Ставим правые пластиковые заглушки на механизм, соединяющий обе части кресла. Крепятся они на паре болтов и защелках.

Читайте также  Обзор от покупателя на Блок питания EVGA 500W W1 ATX 100-W1-0500-K2

Шаг 4: тоже самое проделываем с левой стороной.

Шаг 5: Прикручиваем Топ-ган. Крепится на 4х болтах. На нём есть подсказка, в какую сторону он должен быть направлен.

Шаг 6: К седлу прикручиваем подлокотники. Отличить какой из них правый, а какой левый – не сложно.

Шаг 7: заключительный шаг сборки. Вставляем до упора собранный газлифт с крестовиной в соответствующее отверстие на топ-гане.

И готово! Остаётся разве что поставить кресло “на колеса”.

По итогу хотел бы сказать о некоторых особенностях кресла, о которых ещё не было сказано.

Спинка здесь регулируется от 90° до 140°. И на самом деле этого достаточно. Не понимаю зачем некоторые производители делают раскладывание под 180°, ведь это может быть небезопасно как для здоровья, так и для конструкции кресла. Об этом, кстати, также можно почитать и в спецификациях топ-ганов. А откинувшись на 140°, можно не переживать, что перевернёшься через голову вместе с креслом..

Второй момент, это для какой комплекции подойдёт кресло. В моём случае выбор был не простым, т.к. рост составляет 200см. Вес не такой большой, всего 87кг, и потому особых критериев на ширину седла изначально не было. Данное же кресло подошло просто идеально. Муки выбора закончились, толком не успев начаться. Подушки на своих местах, всё хорошо и удобно. В случае же с “квадратным” дядей 90-120кг могут возникнуть проблемы. На седле и спинке имеются выступы аля “спортивный ковш”, из-за которых при бОльших габаритах может быть тесновато. А само это ограничение в 120кг в характеристиках, по всей видимости, вызвано именно ограничениями газлифта, а не конструкцией в целом. Поставив хороший газлифт, выдержит и гораздо больше.

За несколько месяцев эксплуатации данное кресло показало себя только с положительной стороны, и придраться к чему-то кроме подлокотников и газлифту я не могу. Рекомендую модель CH-772N от компании Бюрократ к приобретению.

Всем добра и удачных покупок!