Обзор от покупателя на Кресло геймерское Cougar ARMOR orange

Доброго времени! Выбирал себе кресло из-за проблем со спиной, много и по долгу работаю за компьютером. Все офисные варианты с невнятными спинками сразу отпали. По набору необходимого функционала остановился на креслах игровой серии, поскольку только они имеют боковые поддержки, подставки для спины и шеи. Для начала сходил в магазин и посидел на разных моделях. Перепробовал различные варианты и остановил свой выбор на данной модели марке от “Cougar” и оказалось что даже он бывает разный, не говоря уж про другие менее брендовые модели.

Это первое мое “профессиональное” кресло и оно дало о себе знать уже при открытии коробки. Упаковано на совесть, далее это будет видно по фото.

1. Упаковка и распаковка кресла.

Коробка тяжелая и габаритная, весит 20 кг это нужно учитывать если забирать самостоятельно, одному нести сложно из-за массы и габаритов обхвата. Мне помог донести коробку до машины продавец “onlinetrade.ru” в г. Мурманске, за что ему отдельное спасибо.

Размеры: длинна 85 см, ширина 70 см, высота 37 см,

Обратили внимание как грамотно послойно и аккуратно все уложено? Каждый слой переложен мягкой вспененной подложкой, каждый элемент отдельно упакован в пластиковый пакет, даже кронштейны сидения защищены картоном.

2. Осмотр элементов комплекта.


Спинка самая пожалуй важная особенность данного кресла поскольку именно она держит туловище облегая со всех сторон за счет боковых поддержек (как в кресле спортивного автомобиля). Спинка увесистая, за счет металлического рамного каркаса. Экокожа мягкая, приятная на ощупь, швы сделаны качественно, прошито ровно, нитки ни где не торчат. Логотип вышит спереди и сзади спинки оранжевыми нитями.

Длина спинки 83 см.
Наружная ширина в верхней части 56 см,
внутренняя ширина 33 см.
Наружная ширина в нижней части 44см,
внутренняя ширина 31 см.
Читайте также  Обзор от покупателя на Корпус GameMax H605-TA без БП (ATX)

Поясничная подушка, длиной 30 см и шириной 16 см, сзади на молнии, с двумя растягивающимися ремнями с застежками для крепления к креслу. Внутри наполнитель, довольно твердая упругая пена. На внешней стороне также вышит логотип.

Подголовник для шеи, длиной 30 и шириной 19 см, с вышитым логотипом, с ремнями на застежке для крепления к спинке кресла, но внутри наполнитель не пена, а волокно, эта подушка мягче поясничной.

Крестовина цельно литая из металла, тяжелая, по звуку звенит как чугун. Каждая ножка, длиной 32 см отдельно завернута в чехол из полипропилена.

Сидение с подлокотниками, в наружной части боковых поддержек сидение длиной и шириной 53 см, внутренняя часть шириной 37 см. В задней части сидения есть два кронштейна для крепления спинки, в правой части находиться ручка устройства опускания-поднимания спинки.Снизу чехол сидения закреплен кольцами на стальных прутах, на дне сидения в поперечном направлении натянуты амортизационные ленты. На нижней части кроме того есть металлическая балка для соединения с крестовиной, к которой закреплены кронштейны подлокотников. Внутри сидения при нажатии на него чувствуется пена, такая же как в поясничной подушке. Сидение упругое, по ощущениям комфортное. При сидении на нем на протяжении нескольких часов ноги не затекают, пятая точка дискомфорта не испытывает (эффекта табуретки нет).
Отдельно нужно сказать про подлокотники, они не пластмассовые, на мой взгляд твердый полиуретан, при надавливании пальцем немного проминается. Регулируются в 4 плоскостях: по высоте, вперед назад, вправо-влево и вокруг оси. При использовании подлокотники широкие, удобные руки не висят в воздухе над кромкой стола, не свисают и не сваливаются, локти лежат где надо, из-за этого плечевой пояс и шея не напрягаются.

Читайте также  Обзор от покупателя на Фара передняя AUTHOR X-Guard 5. 5 светодиодов повышенной яркости, 2 функции, серо-черный прорезиненный

Подлокотник длинной 26 см, шириной 9 см.

Две коробки с деталями:

Газлифт с защитным кожухом. Комплект из 5 колес, выполнены добротно,
катки упругие, прорезиненные что ли, не будут царапать пол.
Крепеж сидения к крестовине через газлифт. Набор винтов, шайб, граверов, заглушек и шестигранника.
Накладки на кронштейны спинки, для левой и правой сторон, отдельно.

3. Краткий обзор по сборке кресла.

1. Ставим спинку на сидение, соединяя отверстия на кронштейне с отверстиями в спинке.

2. Берем винт, шайбу и гравер из набора, соединяем их в такой последовательности.

3. Закрепляем винтами кронштейны с обеих сторон при помощи шестигранника.

4. Крепим накладки на кронштейны с помощью двух винтов и отвертки на другой стороне шестигранника.

5. Ставим в отверстие накладок заглушки с обеих сторон.
6. С помощью винтов и шестигранника закрепляем на нижней части сидения крепеж для соединения его с крестовиной. Стрелка должна быть направлена вперед сидения. 7. Устанавливаем в крестовину колеса, для этого штифт колеса вставляем и надавливаем, чтобы он зашел в паз.

8. вставляем газ лифт широкой частью в крестовину

9. Надеваем сверху на газлифт кожух.
10. Соединяем газлифт и сидение, просто надев его.
11. Закрепляем подголовник и поясничную подушки в отверстия защелкиваем на задней стороне, регулируем их по высоте.

Так выглядит логотип прошитый нитями на задней части спинки кресла.



По результату: кресло добротное, тяжелое, устойчивое, не скрипит, не катается само по себе, люфта нет. Есть возможность на спинке откинуться назад вплоть до горизонтального положения и полежать для расслабления спины. На себе почувствовал что кресло бывает как будь то сделанное на заказ под меня (рост 170, вес 65 кг), почти как одежда по размеру. Спина фиксирована, шея и поясница находятся в физиологическом положении, руки не свисают, ягодичные мышцы и ноги не затекают. Еще повезло плюс потому что брал со скидкой баллами и по акции, экономия около 30% вышла, магазину отдельное спасибо, выручил. Я свое кресло нашел, всем удачи.