Обзор от покупателя на Кресло руководителя Chairman 9801 Россия сид.10-128 серый/сп.10-141 голубой

Вот так выглядит собранное кресло Chairman 9801 в серо-голубом цвете. Следует отметить, что цвета не яркие,тон скорее пастельный. Единственное яркое пятно во всей конструкции это вшитая сбоку спинки ярко-оранжевая бирка с названием производителя “Chairman”. Я взял это кресло больше года назад и в целом им доволен. Причиной покупки стало то, что длительное сидение за компьютером на стуле с невысокой спинкой перестало доставлять удовольствие, а начало приводить к настойчивым болям в спине. За счет эргономичного сидения, не жесткого, конечно, но и не мягкого, оно намного лучше даже дорогих кресел, сидение которых плоское и выполнено из более мягкого наполнителя (или просто туда положили больше поролона). Поддержка спины (не головы, не настолько высокая спинка) выше середины тоже очень помогает. Возможность откинуться здесь весьма условна при моем росте 178 см мне приходится в откинутом состоянии напрягать шею и плечи, чтобы удержать голову, поэтому откинувшись я в нем подолгу не сижу, но выбираю оптимальный угол наклона спинки для постоянной работы.

Кресло поставляется в довольно большой коробке, весом 14 кг.

На коробке содержится необходимая информация, позволяющая понять не перепутали ли вы модель кресла, не вскрывая ее

Упаковано все довольно аккуратно. Металлические детали лежат в пупырчатой бумаги, винты, покрытые маслом, запакованы герметично. Сидение и спинка, покрытые тканью со всех сторон, так же находятся в пакетах.

Так же в коробке можно найти инструкцию по сборке, лишней она не будет.

Механизм подъема – газлифт, который вы найдете, действительно сделан в Германии. У меня он, почему-то, оказался уже без предохранительного колпачка. Колесики бесшумные и долговечные. Катаюсь на них больше года, сноса пока не заметно, хотя материал контура колеса – мягкий. Накладка выкрашена в цвет крестовины.

Читайте также  Обзор от покупателя на Портмоне Gianni Conti 707111 black, черный

Все в сборе выглядит вот так. При сборка проста, пока не еще не потребовалось ничего заворачивать. Следует отметить, что металлическая крестовина выполнена добротно и окрашена толстым слоем краски, однако мне она досталась с глубокими, пусть и небольшими по площади, царапинами, через которые видно металл. Брак, но бегать и выяснять отношения я не стал, считаю, что это не принципиально и не умаляет достоинств конечного продукта.

Механизм кресла довольно хитрый, но выполнен добротно. Он подразумевает как изменение высоты кресла, так и независимое изменение углов наклона спинки и сидения. Высота спинки так же регулируется. Качание не предусмотрено, если спинка и оказывает какое-то противодействие (которое крепкий мужчина почти не почувствует) и имеет возвратный механизм, приводящий ее в вертикальное положение, то сидение лишь фиксируется или отпускается для выбора нужного угла наклона. Данный механизм крепится к сидению с помощью винтов. Винты добротные, отверстия совпадают.

Ручки кресла пластиковые, крепятся к сидению снизу тремя винтами. Есть возможность немного отрегулировать их вынос. По вертикали они не регулируются. За них кресло вполне можно возить. Поднять и переставить, думаю, тоже можно, но таких испытаний я не проводил, все-таки кресло имеет ощутимый вес.

Для крепления спинки к механизму кресла предусмотрена толстая металлическая пластина, которая вставляется в спинку кресла до щелчка. Пока вставлял пластину задняя стенка кресла немного отошла в одном из углов, я плюнул, решил не заморачиваться из-за этого, не стал ее отдирать разбираться как она крепится. В итоге на спинке кресла с одной стороны видна щель.

Материал ткани кресла напоминает холст, он довольно грубый на вид, у него крупные нитки, это может показаться красивым, но сорить хлебными крошками лучше в другом месте. Хотя все можно пропылесосить. Проливать на ткань ничего не пробовал. Не порадовало меня лишь одно, регулировка высоты спинки. Несмотря на предусмотренный огромный пластиковый винт, спинка неумолимо стремится в нижнее положение, пытаясь упереться в сидение. Но есть и достоинство у этого механизма: фактически кресло разборное, спинку можно снять раскрутив рукой винт и транспортировка кресла становится удобной и приятной.

Читайте также  Обзор от покупателя на Углошлифовальная машина (болгарка) ЗУБР УШМ-П150-1400 В, серия «ПРОФЕССИОНАЛ»

В результате имеем достойное офисное кресло. Конечно, то, что оно предназначено для руководителя, это скорее преувеличение, трудно ему конкурировать с громадными кожаными гигантами с поддержкой головы и сложным механизмом качания. Оно скорее помогает занять удобную позицию для работы, чем руководить работой других. Для простого человека (для меня), ростом до 180 см и весом до 90 кг годится. Возможно, тем, кто носит обувь на каблуке в нем, возможно, будет еще комфортнее, потому что мне в кроссовках комфортно, если высота выбрана в районе минимума, тогда ноги ровно стоят на полу. Сидушка, кстати, сделана правильно, не пережимает сосуды ног, она мягкая и ее линия довольно плавная у края, в то же время сидеть прижавшись спиной к спинке (как и положено в рабочем кресле) комфортно, потому, что сидение не слишком мягкое в месте под основанием спины. Этим кресло вполне оправдывает слово “Эрго” в названии модели. Надежный немецкий газлифт и отличные колесики в купе с металлической прочной крестовиной и удачный опыт эксплуатации на протяжении года не оставляют ничего, кроме как рекомендовать поддержать отечественного производителя. Рекомендую брать за разумные деньги.