Обзор от покупателя на Парковочный радар Parkmaster 8-FJ-27 Black

Сегодня я рассмотрю парковочный радар ParkMaster F8J27.

Данный парковочный радар приобретён для упрощения парковки на автомобиле Ford Focus 2 в кузове “Универсал”.

Выбирался по следующим критериям:

Наличие 8-ми датчиков, для контроля за препятствиями как с задней так и с передней стороны автомобиля.

Должно присутствовать как визуальное оповещение, так и голосовое оповещение о препятствиях, данная функция почему-то присутствует лишь на небольшом количестве парковочных радаров.

Датчики чёрного цвета, конечно в моём случае лучше подошли бы синие датчики, но в цвет их особо не выпускают, с датчиками под окраску такой модели тоже не нашёл, да и на вряд ли стал бы так заморачиваться.

Вот так выглядит та часть парковочного радара которую вы будите наблюдать в салоне своего автомобиля:

Очень компактная вещь, где бы вы её не поставили, сильно обзор она вам не перекроет.

И вид с обратной стороны, тут присутствует регулятор громкости оповещений:

Поставляется он в картонной коробке, на которой описаны все его функции и технические характеристики:

Производитель среди преимуществ своего устройства выделяют следующие:

Время отклика 0,08 секунды, на самом деле параметр очень важный, если будет больше время отклика парковочный радар окажется абсолютно бесполезной вещью, ведь вы можете уже “приехать” во что-нибудь пока он сработает;

Датчики с регулируемым углом наклона – дадут возможность более простой установки и более широкий выбор мест для их установки;

Запоминание выносных элементов автомобиля – это просто необходимо если у вас такие элементы есть, у меня нет, так что на эту функцию я не ориентировался.

Съёмные датчики с водонепроницаемыми разъёмами – удобная замена при неисправности датчиков, ну а водонепроницаемость при такой конструкции я считаю обязательным условием.

Читайте также  Обзор от покупателя на Объектив FUJIFILM XF50mm F2.0 R WR Silver

Предотвращение ложных срабатываний – предполагаю, что весьма полезная вещь если хорошо реализована, но прокомментировать не могу, т.к. не попадал в ситуацию когда знал бы, что быть ложные срабатывания.

Голубая подсветка и универсальное крепление – крепление на самом деле небольшое и удобное, а подсветка очень нужна т.к. часто приходится ездить ночью, а я о ней даже не задумывался пока не прочитал на коробке, хорошо, что она есть.

Внутри коробки довольно большой набор проводов, каждый в своём индивидуальном пакете:

Сами датчики вполне прилично выглядят и ощущаются тактильно, чувствуется что они не плохого качества.

Устройство управление, которое будет спрятано где-то внутри автомобиля уже выглядит попроще:

Есть пара перемычек которые задают положение датчиков.

Помимо основных блоков, датчиков и проводов в комплекте присутствует сверло для высверливания в бамперах дырок для датчиков радара и инструкция:

Инструкция достаточно подробная, на Русском языке, проблем с эксплуатацией возникнуть не должно.

Далее, если вы конечно не автомеханик, складываем весь комплект обратно в коробку и несём на установку в специализированную мастерскую, или к официальному дилеру, если не жалко денег. Не забудьте машину помыть в некоторых сервисах, у которых нет собственной мойки это обязательное условие для установки парктроника.

Установка мне обошлась в 3500 рублей, в данном случае это немногим больше половины от стоимости самого парктроника.

После установки бампера автомобиля обзавелись 8-ю датчиками, 4 на переднем и 4 на заднем:

Я считаю что места установки выбраны удачно, в этом пришлось положиться на техников из сервсиа, т.к. под в переднем бампере установлены противотуманные фары, есть некоторые ограничения по местам установки парковочных датчиков.

Чтобы не перекрывать обзор, местом установки внутреннего блока было выбрано место над зеркалом заднего вида, получилось удобно. Вот так выглядит радар в машине:

Читайте также  Обзор от покупателя на Корпус Deepcool D-SHIELD V2 без БП Window Black

В эксплуатации проблем не возникло. В сервисе предлагали поставить дополнительный переключатель для отключения передних датчиков, на случай, когда в пробке при нажатии на педаль тормоза и приближении к впереди идущей машине, они будут срабатывать без необходимости, сошлись на том, что если будет необходимость кнопку поставим позже.

По факту если вы начинающий водитель, а датчики парковки дополнительно чаще всего ставят именно начинающие, у вас этой проблемы не возникнет т.к. скорее всего вы будите держать дистанции более 1 метра от впереди идущей машины и датчики просто не будут срабатывать на таком расстоянии.

При приближении к препятствию на дисплее загорается информация о расстоянии, а устройство проговаривает его.

При приближении на расстояние 0,3 метра парктроник предлагает вам остановиться. (как это происходит есть в видео обзоре парктроника)

Сработали датчики сзади:

Сработал датчик спереди:

Нет препятствий:

В общем вещь полезная, если есть ощущение, что он вам может пригодится, то скорее всего пригодится, меня уже 1 раз спас от неприятного столкновения, соответственно окупился.