Обзор от покупателя на SHIMANO Каретка, MT500-PA, press fit, для mtb

Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать об опыте покупки каретки SHIMANO, MT500-PA, press fit, для mtb на Онлайн Трейд.

Собственно к выбору именно этой каретки привели условия, в которых я стоял, имея при себе новую раму со новыми размерами и без резьбы в самом кареточном узле. Помимо отсутствия резьбы внимание пало на параметры, и как полагается я измерил длину и внутренний диаметр данного узла и размеры для меня были новыми. В арсенале подобных кареток у меня не было, и, не имея знаний в спецификациях кареток Shimano, я стал их изучать.

Само собой, так как нет резьбы, то надо рассматривать линейку PressFit, каретки которой, разумеется, прессуются в раму. Но при всем при этом ни на данном сайте, ни на большинстве других в конкретных позициях размеров не было указано, за исключением номерных значений в названиях, о чем обыватель, типа меня, может только догадываться. И, если бы размеры были указаны, я бы не писал для вас вот это все.

В итоге, изучив таблицы производителя, сначала я пришел к «SHIMANO Каретка, BB92-41B, press fit, для road», которая для меня стоила очень приличных денег, если думать о такой запасной части как каретка. Углубившись в тему, я понял, что выше указанная каретка далеко не для меня и она рассчитана на профессиональную линейку для шоссейных велосипедов, а ближайшая ее модификация «SHIMANO Каретка, BB92-41А, press fit, для mtb», также для профессионалов, но уже в горных велосипедах. И не для меня, потому что у меня сборный средний велосипед, для моих целей можно обойтись меньшими вложениями. Таким образом, «погуглив» все модели PressFit, я нашел ту каретку, что указана в оглавлении.

Читайте также  Обзор от покупателя на Рюкзак для ноутбука Case Logic BERKELEY II 15.6" Indigopeaks

SHIMANO, MT500-PA, pressfit, для mtb каретка с выносными подшипниками, чашки которой прессуются внутрь рамы, не имеет вала и работает в купе с системами, в которые вал уже интегрирован. Данная технология называется HollowtechII, и собой заменяет классическую технологию с квадратом на валу каретки, на который и крепится система. Прогресс не стоит на месте и вместе с тем Shimanoвместе с другими производителями предлагают более надежную и простую технологию. Она же применяется в профессиональном велоспорте.

Но далее продолжим о параметрах данного варианта. MT500-PA имеет в себе размеры 86.5x 41 мм, немного другие размеры , что требует труба, казалось бы, но здесь есть свои стандарты. Именно здесь поддерживаются стандарты 89.5/92×41мм. Длина трубы может быть в этом диапазоне и это нормально. Мало, где это сказано, но каретка рассчитана под ось 24 мм (Hollowtech II), все системы SHIMANO с интегрированными валами 24 мм спокойно встают и на эти, и на каретки поменьше.

Ну и общая информация. Каретка недорогая, относительно той же BB92 (почти в 3 раза). Надёжные подшипники и чашки адаптированы под экстремальные условия маунтинбайка. Естественно совместима с рамами Press-Fit. Материал изделия в основном пластик, плотный и легкий. Общий вес составляет всего 70г.

Поставляется же в все в фирменной коробочке. В комплект входят две чашки с подшипниками, пластиковый пыльник, и проставочное кольцо (некоторым понадобится). Смазка есть уже внутри подшипников, а также нанесена на стенки внутреннего отверстия для установки системы,- там она тоже нужна.

Устанавливал я ее по технологии, проблем не было. По ощущениям, по сравнению со старыми вариантами крутится вполне себе хорошо. Лишнего сопротивления нет. Облегченность именно этого узла не ощущается, так как по сути велосипед и трансмиссия новая и сравнить не получается.

Читайте также  Обзор от покупателя на Материнская плата ASRock B450M STEEL LEGEND (AM4, mATX)

По итогу хочу сказать, что товаром я полностью удовлетворён. Надеюсь мой обзор вам поможет, потому что мне почти никто не помогал. Вопрос специфический, так что выбирайте внимательно.

Спасибо за внимание. Всем удачи. И пока.