Обзор от покупателя на Шина Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H, летняя

Доброго времени суток, всем читающим данный обзор!

Шины покупались для Форд Фокус 2+ 2010 года выпуска. До этого ездил на родных Мишлен и ещё бы наверное ездил, пока не начал борьбу с навязчивым шумом в салоне. На каком-то этапе этого занятия, понял, что ездить на зимней Йокогаме мне комфортнее чем на родных летних Мишлен. И я решил таки поменять летнюю резину на что-то новое и мягкое Главным критерием выбора была мягкость и комфортность резине, его мне крайне не хватало. По изучив тему выбора летних шин, обращая внимания в основном на сравнительные тесты, а в них опять же обращая внимание на шум и комфортность, остановил свой выбор на нескольких моделях, одна из которых была Continental ContiPremiumContact 5. Заказал в интернет магазине Онлайн трейд, так как на тот момент на них с учётом накопленных бонусов была самая низкая цена для меня. Привезли, как обычно, быстро, пришло СМС, приехал, забрал. Через какое-то время поехал в шиномонтаж. Насчёт шиномонтажа, шины хорошо балансируются. Вроде бы проблем особых не возникло, кроме того что нужно обязательно обращать внимание мастера на то, что шины данные шины являются асимметричными, то есть на них есть маркировка INSIDE – внутренняя сторона и OUTSIDE – внешняя сторона. То есть нужно озадачиться какой стороной их ставить, что бы они срабатывались равномерно, лево – право, перед – зад. Несмотря на то, что шины мягкие и проглатывают крупные неровности, они достаточно шумные по неровному асфальту. Подозреваю, что это происходит из-за рельефного рисунка поверхности соприкосновения с асфальтом. Если в первые дни шины кажутся достаточно тихими, то по прошествии времени они подтираются и начинают шуметь. Да, произведены в России. По ощущениям очень похожи на зимние шины без шипов. Мягкие, рыхлые, накат не самый лучший. Расход топлива увеличился по сравнению с уже старым Мишлен. Это так называемые первые впечатления. По мере эксплуатации допишу данный обзор. Специально это сделал, чтобы сформировать более полное впечатление.

Читайте также  Обзор от покупателя на Вафельница Kitfort КТ-1617

Теперь после вступления немного о внешнем виде шин и маркировках на них.

Внутренняя сторона INSIDE

Внешняя сторона OUTSIDE

Этикетки на новой резине.

На следующем фото дата выпуска, первая цифра в неделях, вторая год.

То есть, это ноябрь месяц 2016 года. Так как шины покупались весной 2017 г. то в общем это неплохо. А так, чем свежее резина, тем лучше. Обращайте на это внимание.

Далее на фото максимальное давление и нагрузка.

Внутренняя поверхность резины

Поверхность, где заметны швы и стыки резины. Будем надеяться, что на характеристики это никак не повлияет.

Произведено в России. Тоже не знаю, хорошо ли это или плохо.

На шинах имеется значок, который вызвал моё любопытство, это капля с крестиком в определённом месте рядом с протектором.

Где-то встречалось, что это якобы индикатор износа, после достижения износа до этого места якобы уже нельзя эксплуатировать шины на мокром асфальте. Ну, в общем, это похоже на истину, более точную информацию пока не нашёл.
Итак, что можно сказать об этой резине по прошествии летнего сезона. Несомненно, резина интересная, именно интересная, почему-то именно это определение приходит в голову.
Как только переобулся, было странное ощущение, что с одной стороны она мягкая и сглатывает неровности, а с другой, что шумит на идеально ровном асфальте именно рисунком протектора. При этом резина казалось очень вязкой, тяжело катилась и было ощущение, что расход топлива резко увеличился… возможно, так бывает со сменой резиной всегда. Трудно сказать.
По прошествии обкатки, когда уже проехал определённое количество километров ощущения несколько изменились, накат на этой резине стал получше, но опять же далёк от Мишлен например. И появился какой-то уже другой гул от мелких неровностей на асфальте, у кого плохая шумоизоляция или подвеска, я такую резину наверное не посоветую. Однако, на этой резине действительно хорошее сцепление с дорогой, особенно с сухой. Однако, следует сказать, что на мокром асфальте на скорости выше 100 км/час можно сорваться в аквапланирование, чего никогда не случалось с моим старым Мишлен.
В итоге ощущения очень противоречивые, и наверное сейчас я крепко бы подумал покупать данную резину за эти деньги или приобрести, что-то более дешёвое с теми же недостатками, или более дорогое, без этих недостатков.
Так как мои суждения сугубо субъективные, окончательное решение принимайте сами, не слушая ни чьих отзывов, сколько человек, столько и мнений. И огромную роль играет класс авто, шумоизоляция, состояние подвески и всех сопряжённых с нею узлов и особенно чувствительность слуха и восприятие окружающего мира водителя.
На сим откланиваюсь. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла!

Читайте также  Обзор от покупателя на Сумка для инструмента WORKPRO W081022, 26 карманов, 420х220х230мм, чёрная