Обзор от покупателя на Шумоизоляция-утеплитель двигателя StP HeatShield 2в1 XL (0,8х1,35)

Доброго времени суток! Автомобиль в современных реалиях стал не просто средством передвижения, а скорее атрибутом мобильности человека. И вот в гонке за временем, все водители хотят чтобы их автомобили разгонялись как можно быстрее, расходовали топлива как можно меньше и требовали ремонта как можно реже. Для достижения этих стремлений авто-производители собирают конструкторские бюро, нанимают на работу высокообразованных инженеров. Но всегда и во всём бывают “недоделки”, недочёты, по крайней мере люди, которые плотно знакомы с Советскими автомобилями, уже привыкли “допиливать” в автомобиле, чтобы “довести до ума”.

Отечественные, да и Российские автомобили не могли похвастаться шумоизоляцией, как у иномарок. Люди стелили линолеум, ковролин, что-то как-то проклеивали. Методом проб и ошибок начали появляться шумоизоляции, виброизоляции и теплоизоляции. Но зачастую универсального продукта не было. Нельзя было сделать, чтобы и меньше шума стало от мотора, совместно с желанием теплоизоляцию повысить под капотом.

Наверное благодаря поступлению в продажу иномарок, на рынке Российского дооснащения автомобилей появилось много полезного. Зимой двигателю гораздо тяжелее и был придуман Шумоизоляция-утеплитель двигателя.

Следуя линиям изгиба, можно геометрию прикрепления хоть к капоту, хоть к моторному отсеку изменить “под себя”. Можно не гнуть, а обрезать не нужное и отняв у себя немного площади утеплителя, более компактно и эргономичным способом его разместить.

С обратной стороны, которая создана быть ровной для лучшего прикрепления к капоту, либо моторному отсеку всё ровно.

Так как подразумевается крепление на родную обшивку капота, то присутствуют пистоны, которые можно заменить на более подходящие, если особенности автомобиля не позволяют установить эти.

Всё же шумоизоляция эта, скорее начального уровня, ведь моторный щит не перекрывает. Пистоны хоть и универсальные, но могут потребовать опыта их установки. Прогрев ненамного быстрее, может 10-15%, в зависимости от состояния агрегатов. Если вам нужно сохранить тепло двигателя, то кроме этого утеплителя, нужно продумать защиту со стороны решётки радиатора, моторного щита и снизу, где защита картера, но сильный перепад температур мотор не любит, как и любой металл.

Читайте также  Обзор от покупателя на Монитор Dell E2218HN 21.5" Black

Мне достался экземпляр произведённый в 2016 году. Почему он 3 года ждал своего часа? Потому что беречь двигатель, сохранить его ресурс в зимние морозы данный утеплитель полностью не может, но с моими короткими поездками на Шевроле Нива он помогает. Да и погода переменчива. В -30 на градуснике наверняка раскроет свои потенциал. Людям без зимней эксплуатации авто, покупка спорная.

Благодарю Онлайнтрейд.ру, что предоставляет в продажу данную шумоизоляцию-утеплитель. Беречь или не беречь от перепада температур дело ваше.