Обзор от покупателя на Упоры капота АвтоУПОР для Ford Explorer V (2010-н.в.), 2 шт.

Приветствую всех читателей, “кочерга” которая служит для удержания капота в открытом положении на FORD Explorer, меня поразила еще в 2011 году при просмотре видеообзора на тогда еще новый автомобиль. В 2012 году я купил себе эту машину, через какое-то время узнал, что продаются упоры для капота, но всё как-то руки до них не доходили. Недавно у меня сломалась одна половинка пластикового усика, удерживающего эту кочергу на штатном месте при закрытом капоте. Пришлось её дополнительно фиксировать на проволочку и поэтому открывать капот стало еще сложнее. После этого я всё-таки купил и поставил себе на машину эти АвтоУПОРы.

Продаются они в полиэтиленовом пакете.

На пакете имеется наклейка.

Общий вес набора примерно 1,6 кг.

В комплект входит:

– Два амортизатора;

– Два кронштейна капота (те что побольше);

– Два кронштейна крыла (те что поменьше);

– Крепежные элементы.

Амортизаторы сделаны в Германии.

Их общая длина 51 см, ход поршня около 20 см.

Крепятся амортизаторы на защелках.

Устанавливаются амортизаторы примерно за 1 час. При установке ничего сверлить не нужно, потребуется только 3 ключа: на 13, на 10 и на 8.

Для начала нужно установить кронштейн крыла.

Берем закладную планку с одним отверстием и наживляем на неё болт с шайбой.

Приподнимаем кожух и вставляем закладную в штатное отверстие кузова.

Затем откручиваем штатный болт крыла.

Подсовываем под болт из набора кронштейн и закручиваем оба болта.

Возвращаем на место кожух.

Далее переходим к кронштейну капота.

Берем 2-ю закладную планку с двумя отверстиями и наживляем в неё один болт с шайбой.

Вставляем эту конструкцию в штатное отверстие капота.

И придерживая её за первый болт, наживляем второй болт с шайбой, при этом будьте аккуратны, чтобы планка не провалилась внутрь капота.

Читайте также  Обзор от покупателя на Кухонная вытяжка Maunfeld TSH 60 нержавеющая сталь

Затем ключом на 13 откручиваем верхнюю штатную гайку петли капота.

Подсовываем кронштейн под закладную с 2-мя болтами, закручиваем болты и штатную гайку.

Тоже самое делаем со второй стороны, единственное, что там придется снять пистон крепления проводки, так как он не даст поставить кронштейн капота в нужное место.

После установки кронштейна пистон желательно поставить обратно.

Затем можно устанавливать сами амортизаторы, предварительно прокачав их раз 5.

Всё, установка закончена.

Пока амортизаторы новые они уверенно держат капот и сами поднимают его вверх примерно с уровня две третьи от полной амплитуды. Пользоваться, конечно, удобно и они придают солидность автомобилю при открытии капота. Мне понравились.

В комплекте идет инструкция по установке.