Обзор от покупателя на Велокрепление на фаркоп Thule Xpress (970)

Доброго времени суток!

Писать обзор сразу после покупки посчитал не правильным… Надо было затестить!

Вот так он выглядит:

Вот так багажник встал пустой сразу после забора из пункта выдачи ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

Отдельное спасибо магазину за быструю доставку!

Несмотря на кажущуюся “хлипкость” багажник встал как влитой. Я даже рискнул свои 85 кг немного приподнять как на брусьях. Багажник выдержал. Но больше я ему такие краш-тесты не устраивал, все-таки заявленная грузоподъемность – 30 кг.

По опыту использования…

Велосипеды крепятся к креплению с помощью достаточно длинны и крепких резинок. Когда навешиваешь два велика у них есть небольшая болтанка. Вначале боялся, что педалями повредит багажник. Но проехав в общей сложности ни одну сотню километров, в том числе и грунтовка была и неожиданные “лежачие полицейские” без знаков обозначения, просто наши “лучшие” российские дороги, мои страхи исчезли – как бы машину не болтало, велосипеды не “дотягиваются” до кузова машины. Но педаль ближнего велика, я все-равно по привычке обматываю тряпкой.

У нас два велосипеда: GT Avalanche Sport с его не стандартной геометрией рамы и STERN Electra 1.0 с дамской рамой. Ни тот ни другой не вешается на багажник штатно как показано во всех обзорах. Но чуток “почесав тыковку” нашел отличное положение и для нашего “нестандарта”. В целом, считаю, что подвесить можно любой велик, любого размера и геометрии, если голова на месте и руки из плеч.

По комфорту…

Если вам как и мне не надо кататься по соревнованиям по всей России, если багажник вам нужен только для того что бы выехать из города до ближайшей “природы”, то берите не задумываясь! Время “навеса” двух велов с учетом стяжки штатным ремнем + дополнительная резинка + обмотка педали велосипеда, того который ближе к машине – 5-7 минут. Снимаются – за 2-3 минуты. Все это без спешки, в расслабленом режиме. На скорость думаю смог бы навесить за 2-3 минуты. Багажник цепляется и снимается в считанные секунды. Удобно приехав на место, просто убрать его в багажник и закрыть машину. Если по маршруту вы планируете остановки с оставлением машины с прикрепленными велосипедами, то на багажнике есть отверстия, для навешивания замка, что б его не сняли с фаркопа. Сами велики крепятся штатными замками-тросами к багажнику. Но это способ не для долгого оставления без присмотра.

Читайте также  Обзор от покупателя на Дрель аккумуляторная MAKITA DF330DWE

Проблемы с законом…

В отзывах много муссируется тема, что такой способ перевозки велосипедов закрывает задние номера. У меня лично вопросов от сотрудников ДПС ни разу не было, хотя проезжал мимо них много раз. Перед покупкой связывался с владельцем данного багажника из соседнего города. Его останавливали пару раз, но если не “быковать” и не пытаться доказать свою правоту, то можно договориться на предупреждение или штраф как за грязные номера. Сейчас его размер 500 рублей, если оплатить сразу – 250. Для меня не проблема даже два-три раза за сезон оплатить такой штраф. Вы решайте сами. Но комфорт от использования багажника по-моему перевешивает существенно эти суммы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Единственный минус, который может возникнуть в ходе эксплуатации в том, что при установленном велобагажнике в багажник машины не попадешь! Лично для меня не проблема. Во-первых, я этот момент учитываю и сначала пакую в багажник все что надо, а потом навешиваю велики. Во-вторых, у меня достаточно удобный доступ в багажник из салона. Но на вкус и цвет, сами понимаете… Возможно кому-то данный момент может быть критичным.

Ну и напоследок. Вот так выглядят два велосипеда с нестандартными рамами на Thule Xpress(970):