Обзор от покупателя на Велокрепление на крышу LUX PROFI

Лето в моем регионе в этом году началось крайне рано, а значит и велосезон подкрался для большинства любителей этого вида спорта незаметно в начале мая. Траты, конечно, тоже не заставили себя ждать – наконец-то приобрели велосипед жене, так что теперь у каждого члена нашей семьи, включая сына, стало по “железному коню”. Уже не за горами поездка в отпуск, да ещё планы покататься в соседний город в огромный парк – ну как тут без техники? В общем, этим летом я исполнил свою давнюю мечту – решил приобрести пару велокреплений на крышу нашего автомобиля.

Несмотря на то, что этот рынок представлен всего двумя-тремя производителями, выбор был очень долгий и основательный – дело осложнялось тем, что форма трубы, из которого сделана одна из рам, нестандартной формы и вываливалась из крепления, которое я взял на время у знакомого. В конце концов после просмотра массы обзоров я выбрал изделие российского производителя LUX под названием PROFI.

Крепление было упаковано в длинную коробку из толстого картона, на лицевой стороне которой написано название товара на двух языках и присутствует наклейка с изображением и информацией об изделии.

Крышка коробки заклеена фирменным скотчем LUX – покупатель может быть уверен, что по дороге никакие запчасти, не пропали, не были подменены и что в коробку не залезли бдительные работники.

Сорвав пломбы и откинув крышку, видим практически полностью собранное (за небольшим исключением) и готовое к эксплуатации велокрепление.

Присутствует, конечно, и вся необходимая документация – гарантийный талон и инструкция по сборке.

Комплектующие для полной сборки находятся в двух прозрачных пакетах – в одном так называемые каблуки, предназначенные для предотвращения скатывания велосипеда во время движения.

Читайте также  Обзор от покупателя на Удилище фидерное DAIWA Aqualite Picker 2.40м 25гр

А в другом – метизы, фурнитура, личинки замков с ключами, дуги, скобы, ремни и барашки (гайки).

Основания велокрепления представляет собой определённой длины алюминиевый профиль, на котором крепится обвес – ремни, скобы и т.д.

Особого внимания заслуживает боковая штанга, на которую и ложится функция удержания велосипеда в устойчивом положении – она надёжно закреплена, имеет внушительные размеры, а на её конце имеется поворотный механизм для максимально удобной фиксации рамы, а также в отличии от других креплений, ремешок. Плюс в этом огромный – ремешок может надежно охватить раму любой не стандартной формы (у меня, например, треугольная, и другие крепления её не держат).

Колеса велосипеда надежно удерживаются прочными пластиковыми ремешками с зубцами, фиксирующимися в специальном механизме – по две штуки на колесо.

Велосипед в креплении выглядит так.

На днях довелось испытать конструкцию на надежность – установки багажника на рейлинги заняла 5 минут, установка велосипеда на багажник – ещё 2.

Ехал до работы, 110 км/ч – полёт нормальный. Ничего не гудит и не свистит. Велосипед немного покачивается на неровностях, но держится уверенно.

Я таких взял два. Рекомендую!