Обзор от покупателя на Велокрепление на крышу MONT BLANC RoofSpin (MB728540)

Рано ли поздно, любому велолюбителю надоедает колесить по своему району на железном коне, хочется новых пейзажей, впечатлений, эмоций. Добраться до удаленной точки не всегда получается без соответствующей физической подготовки, а передвигаться с велосипедом на общественном транспорте не всегда удобно. Именно для таких случаев производители багажных систем и придумали велокрепления. Все велокрепления представленные на рынке можно разделить на 3 группы.1- крепления на фаркоп, 2-крепление на крышку багажника и 3- самая распространенная, крепление на багажник установленный на крышу автомобиля. Я на протяжении 5 лет пользовался системой 2 типа, производства Шведского флагмана, но в силу некоторых неудобств решил приобрести велокрепление на багажник авто. Изучая представленные на рынке модели, остановился на среднем ценовом диапазоне. Велобагажники производителя MONT BLANC как раз подошли под критерии выбора. Шокирующая скидка от Онлайн трейд заставила обратить внимание на MONT BLANC RoofSpin(на некоторых ресурсах он еще называется MONT BLANC Scott).

Изделие поставляется в двух коробках, первая черновая, вторя брендированая.

В наборе имеется все необходимое для самостоятельной установки велокрепления на багажник авто. Конструкция достаточно увесистая и выглядит надежно. Так, как на момент приобретения изделия и написания отзыва, велосезон уже был закрыт, все примерки проводились в домашних условиях. Итак,первый подопытный- хардтеил с вилкой 100мм, размер рамы L, размер колес 26. Пытаемся собрать всю конструкцию, велосипед встает на крепление как влитой. Колеса идеально встают в ниши, центральный элемент крепежа отлично держит раму велосипеда. Пытаемся соблюсти требование из инструкции MONT BLANC и производителя багажной системы (расстояние между дугами должно быть не менее 70см). С большим натягом выходим на значение 67-68см.

Примерка окончена, переходим ко второму испытуемому- хардтеил с вилкой 100мм, размер рамы L, размер колес 27,5. И тут при установке начинают возникать проблемы. Колеса упираются в верхние точки ниш и велосипед пытается съехать в перед или назад. Конструкции ниш регулируемые, но длинны основной балки не хватает для нормальной установки. Центральный элемент крепежа сдвигается в сторону заднего колеса и расстояние между поперечинами сокращается до 60-62см.

Читайте также  Обзор от покупателя на Холодильник Midea MRB519WFNX3

В общем то велосипед можно считать закрепленным. Но! Мысли о том, что при скорости 100кмч с крыши не дешевого авто может свалиться на бок или вообще слететь велосипед массой 13кг,не давали мне покоя. После нескольких суток раздумий на тему “сдавать или не сдавать покупку обратно в магазин”, решил включить смекалку. Снимаем заглушку основной несущей трубы(занятие не простое, но при определенной сноровке осуществимое) и переворачиваем колесные ниши в обратные стороны. После проведенной манипуляции все недочеты исчезают. Колеса встают в ниши, центральный элемент крепежа смещается ближе к переднему колесу, расстояние между дугами около 67-69см.

Существует 2 варианта крепления данного изделия к багажнику авто. 1- скобами, если дуги багажника имеют квадратный профиль. 2- Т образными креплениями, если в дугах багажника есть соответствующие ниши. Оба варианта крепежа идут в комплекте с изделием.

Велокрепление имеет 2 антивандальных замка. 1 располагается в месте крепления рамы велосипеда, 2 располагается в месте соединения велокрепления и рейлинга.

Подведем итог по MONT BLANC RoofSpin. К достоинствам можно отнести- достаточно качественно выполнены все элементы конструкции, вся силовые элементы выполнены из стали. При подгонке под велосипед, удерживает его достаточно хорошо. Из минусов- производитель не указывает в инструкции к каким велосипедам подходит крепление. По моему мнению, велокрепление подходит для велосипедов с размером колес 26 и меньше,вилкой 100мм и меньше. К велосипедам с колесам 27,5 и вилкой 100мм, подходит, но с небольшой переделкой. К велосипедам с колесам 29 дюймов и более,вилкой 120мм и более не подойдет. Ждем открытия велосезона, чтобы протестировать ведокрепление в боевых условиях.